DevCon 11

Вход на сайт:

Windows Live ID
Регистрация аккаунта

Последние новости    RSS-подписка

Microsoft объявляет о выходе CTP3 SQL Server «Denali»
Компания Microsoft делает важный шаг в разработке и выводе на рынок новой версии SQL Server, известной под кодовым названием «Denali», и объявляет о выходе ее третьей CTP-версии (community technology preview). //
20.07.2011

Важные ссылки

В каких случаях имеет смысл мигрировать приложения с баз данных Oracle на Microsoft SQL Server

7,23
Рейтинг доклада: 

Описание доклада

Большое количество приложений в качестве баз данных могут использовать и Microsoft SQL Server и БД Oracle. Стоимость владения БД зависит от: функционала БД, технологий высокой доступности и производителя БД. Причем выбор производителя может изменить стоимость решения на порядок!

Ресурсы для дальнейшего изучения

Комментарии пользователей (10)     RSS-подписка

Пользователь kuber_kubsu написал 19.01.2010 в 19:46 #1
Скажите пожалуйста раз ситуация со стоимостью такая как Вы расказали, то почему же Oracle так популярен?
Пользователь kirill.panov написал 22.01.2010 в 12:47 #2
Мое мнение:
1 Большое количество приложений написанных только под базы Oracle
2 Oracle исторический лидер на рынке баз данных.
3 Наличие технологий, например RAC - аналога которой нет в Microsoft SQL Server
Пользователь Berkov написал 24.01.2010 в 07:21 #3
Судить нада за такие презентации, видимо сотрудники Oracle нечасто заходят на этот сайт. Я считал Oracle с офф. реселлером в россии - по ядрам они считают только Enterprice, а стандарты (которые и нужны всем компаниям России) как бы не вообще целиком забивают на ядра (неужто меня обманул человек, который выкатывал мне счёт?!)
Та же фигня с ценами за мелкомягких - я не спец по их серверу, но год назад у них была очень странная "особенность", когда для кластера из 2х серверов мне нужно было купить 3 и поставить третий контроллером. Пофиксили?
Ладно, когда производительность так сравнивают, когда хоть тесты подбирают. А тут просто врут! Я не прав? Переубедите меня! Буду рад рассеять заблуждения.
Пользователь kirill.panov написал 26.01.2010 в 21:16 #4
Добрый день Berkov!
По Oracle Standard так и есть - ядра не считаются,
что я и говорю: смотрите слайд 12 (4 минута) и соответственно когда делаю расчет - слайд 18, последняя строка (11 минута).
Про то что, в России нужен только Stanadard - не соглашусь, так как нет возможностей самодиагностики, секционирования ,Standby и OLAP.Это нужно, хотя конечно не всем.
Вы имеете ввиду Windows Server? У Вас сейчас нет контроллера домена? Если есть - все хорошо. Нет- он потребуется для построения кластера (by design).
Я рассеял заблуждения?
Пользователь alexm1 написал 27.01.2010 в 13:49 #5
Пользователь kirill.panov написал 22.01.2010 в 12:47 #2

Мое мнение:
1 Большое количество приложений написанных только под базы Oracle

Какже тогда миграцию осуществлять?? Новые приложения также придется покупать?
Пользователь kirill.panov написал 02.02.2010 в 10:45 #6
Доброго дня, alexm1!
В случае если приложение не собственной разработки и не поддерживает SQL Server , как правило, мигрировать нет смысла.
Пользователь enternet написал 25.03.2010 в 22:09 #7
У оракла два козыря: RAC и многоплатформенность. Адепты это знают и к этому апеллируют. Второй момент в докладе вообще не отражен. Это неправильно. Было бы неплохо включить в результирующие расчеты сертифицировнную под оракл версию линукса (редхат, например) и W2008.
Пользователь kirill.panov написал 02.04.2010 в 18:47 #8
Добрый день, enternet!
Вы правы - надо было добаить как преймущество, у Microsoft только 3 платформы.
Сравнение стоимости БД+OC затруднительно.
В случаеи выбора OEM версии Windows Server стоимость включена в оборудование, как и в случае выбора многих серверов пдо БД Oracle.Так что выцепить стоимость затруднительно
Тем не менее очевидно, что в случае выбора бесплатной ОС общая сумма для БД+ОС в случае Oracle уменьшится.Эта разница несущественна в случае выбора Enterprise & Standard,а вот если SE One разница будет заметна.
Но бесплатные OC - частный случай.Как посчитать стоимость в случае выбора OC от HP,SUN,IBM и тот же Windows Server в OEM?
Пользователь enternet написал 02.04.2010 в 21:12 #9
Как раз случай с OEM-версиями windows на покупаемом железе на мой взгляд не очень интересен. В таких случаях заказчик сам считает разницу в ценах и конечное предложение знает только он.
Исходим из условия что железо уже есть и оно голое. Достаточно рассмотреть несколько простых случаев типа "5 пользователей", "20 пользователей", "веб-сайт".
Пользователь kirill.panov написал 01.06.2010 в 06:13 #10
Добрый день, enternet!
Да, Вы правы - такое сравнение имеет смысл
Если буду переписывать - нужно добавить слайд по сравнению 20 пользвателей и Web.5 пользователй почти то же самое что сам сервер.Ну может еще и 100 пользователей.
Спасибо!
Кирилл

Добавить комментарий

Подписаться на комментарии

Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.  

Теги доклада

Файлы для загрузки

Авторы: Кирилл Панов
Просмотров: SilverLight: 615
Windows Media Player: 150
Уровень: 100
Публикация: 19.01.2010


    Нужно ли добавить на TechDays.ru записи живых выступлений?

Похожие доклады

Разместить в сервисах

Забобрить эту страницу! Добавить в МоёМесто.ru