войти

Design Camp 2013

Design Camp 2013

В этом году Microsoft и Британская высшая школа дизайна готовят для вас еще больше докладов, экспертов, практики и общения. Мы сконцентрируемся вокруг четырех основных блоков: дизайне приложений, игр и сайтов, графике, анимации и инфографике, дизайн-мышлении и UX, а также дизайне для современных устройств. А чтобы каждый мог почувствовать себя активной частью конференции, добавим воркшопов и отдельных QA-сессий.

29Москва

UX-дизайн за рамками экрана

Опыт проектирования взаимодействия в инсталляциях. Решения с использованием Kinect и других девайсов. Какие подходы работают на какой аудитории. Где интерфейс удобен, а где кроме WOW-эффекта от него никакого толка.

Авторы: Антон Скитер 14 янв 2014100

13 правил заляпанных экранов

При стремительном росте устройств с touch-дисплеями уже стыдно не думать о пользователе, как о человеке с руками. Мы разберем основные принципы, которым нужно следовать при проектировании интерфейсов, рассмотрим элементы интерфейса, которые должны б…

Авторы: Андрей Коваленко 14 янв 2014100

Быстрое прототипирование игр и виртуальных миров как первый опыт дизайна

В этом докладе обсуждается то, как можно с детства приобщить ребенка к компьютерному дизайну, построению искусственных миров и основам программирования. Мы покажем среду Kodu Game Lab, которая уже несколько лет используется для обучения детей програ…

Авторы: Дмитрий Сошников 14 янв 2014100

Пользовательские исследования мобильных приложений

Доклад будет посвящен UX-тестированию мобильных приложений и сайтов. Я расскажу об особенностях таких исследований, про то, какие методы мы применяем в нашей лаборатории, о простых и дешевых способах записи таких тестов, о нашем опыте использования…

Авторы: Наталья Спрогис 14 янв 2014100

Дизайн и программирование магических человеко-машинных взаимодействий

В настоящее время взаимодействие человека с компьютером приобретает все новые формы. Сенсоры типа Kinect и Leap Motion могут определять движения человека на расстоянии, все большее значение приобретает управление голосом. В докладе мы рассуждаем на…

Авторы: Дмитрий Сошников 14 янв 2014100

Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях

В рамках идеи мультиэкранности всех современных интерфейсов и приложений мы поделимся опытом по созданию интерактивных инсталляций, особенностей создания интерфейсов, привлекающих внимание, располагающихся на больших экранах и управляющихся нестанда…

Авторы: Денис Зельцер 14 янв 2014100

Интерфейсы для зомби

Нестандартный подход к проектированию и преподаванию UI дизайна, UX интерфейсов, проектирование продуктов для несуществующих пользователей и как это использовать в реальной работе.

Авторы: Елена Дронова 14 янв 2014100

Перенос игр-бестселлеров с ПК на мобильные платформы: ключевые моменты адаптации (на примере игры "Братья Пилоты")

Перенос на мобильные платформы классических хитов ПК – одно из актуальных и сравнительно низкорискованных направлений в современной игровой индустрии. В докладе освещается ряд основных вопросов дизайна, которые возникают в таких проектах. Это технич…

Авторы: Виктор Негруца 14 янв 2014100

UX-стратегия на практике

В идеале дизайном нужно заниматься системно с запуска первых продуктов компании. Но так получается далеко не всегда по самым разным причинам -- важно запуститься как можно раньше, не было денег на старте, требовался максимально быстрый рост, концепц…

Авторы: Юрий Ветров 14 янв 2014100

Чего хочет Москва

В июле Институт "Стрелка" при поддержке Московского урбанистического форума запустил проект "Чего хочет Москва" (www.moscowidea.ru), чтобы проверить могут ли горожане мыслить позитивно, способны ли архитекторы и дизайнеры работать с общественным зап…

Авторы: Ольга Полищук 14 янв 2014100

Запуск мобильного продукта: как сделать первый запуск для медиа успешным

Выбор пути эволюционирования в вебе и мобильной сфере. Веб: быстрый путь, когда дизайн меняется и обновляется часто, мобильный – медленный, когда все обновления проходят сертификацию. Посмотрим на то, как площадка может присутствовать в мобильной сф…

Авторы: Роман Худоногов 14 янв 2014100

Компактный дизайн

Правила игры небольшой студии, решение задач в диджитал проектах, проектирование айдентики, поиск страха в профессии, компактность и амбиции в дизайне.

Авторы: Дмитрий Салливан 14 янв 2014100

Customer Journey Map - главный инструмент проектирования услуг

Современные услуги это сложная смесь физических услуг, программных продуктов и каналов взаимодействия. Любое слабое звено в это цепочке может похоронить опыт взаимодействия. Не так давно появился совершенно чудесный инструмент — Customer Journey Map…

Авторы: Алексей Копылов 14 янв 2014100

Дизайн учебников для современных устройств

Реальный опыт проектирования дизайна образовательных приложений под Windows 8. Практика применения принципов языка дизайна Microsoft. Работа с сеткой, тайлами, проработка функционала, создание эффекта гладкого, быстрого и современного приложения.

Авторы: Елена Менжулина 14 янв 2014100