войти

Страница докладчика

Дмитрий Андреев

Эксперт по разработке информационных систем. Работаю в сфере ИТ с 1992 года. Сертифицированный разработчик решений (MCSD) на платформе Microsoft. В начале своей карьеры занимался разработкой и внедрением информационных систем сопровождения бурения, получив очень ценный опыт применения информационных технологий в сложных областях. С 2000 по 2004 год работал в крупном Российском интеграторе ведущим разработчиком, а затем руководителем группы офисных решений на платформе Microsoft. С 2004 года работаю в Microsoft, в группе консалтинга занимался разработкой и внедрением информационных систем в таких компаниях как TNK BP, ВымпелКом, Центральный Банк РФ, Сбербанк, Лукойл, Газпромнефть, и других. С 2007 года отвечаю за взаимодействие с аудиторией разработчиков на платформе Microsoft, ставя основной целью повышение качества разрабатываемых решений на базе технологий Microsoft и развитие ИТ сообщества. В сферу основных технологических интересов входит организация процессов разработки программного обеспечения, архитектура информационных систем и управление ИТ проектами. Сторонник практичных и гибких методологий по решению задач организации процессов разработки. Спикер и в какой то части организатор многих IT конференций в России: TechEd Russia (2011), msdevcon.ru (2011), msplatforma.ru (2006,2007,2008,2009,2010), pnpsummit.ru (2009,2010,2011), msqadays.ru (2010,2011), Ekaterinburg Apps dev conference (2011), VS2010Launch (2010), softwarepeople.ru (2009), DbDevCon (2009), edconf.ru (2010), ReMix (2010), Secr.ru (2007)

Сайт/блог: http://blogs.msdn.com/b/dmandreev

4,3 192

С++ в Visual Studio 2015

В Visual Studio 2015 появилось огромное количество новых возможностей C++, в том числе возможность собирать код под Android, плюс к этому поддержка современных стандартов стала ещё шире.

Авторы: Дмитрий Андреев 12 дек 2014200

Разработка игровых приложений для Windows и Windows Phone - инструменты, языки, фреймворки

Если вы задумываетесь о создании приложений для Windows 8.1 и Windows Phone 8.1, то вам понадобятся знания об инструментарии и основных организационных моментах которые помогут вам пройти путь от идеи вашей игры до ее публикации в магазине приложени…

Авторы: Дмитрий Андреев 23 окт 2014200

Портирование приложений на платформу Windows и Windows Phone

Перенос существующих игр на новые платформы, несомненно является разумным шагом для расширения рынка и увеличения доходов от уже сделанных инвестиций. Платформа Windows 8 и Windows Phone 8 поддерживает самый широкий спектр технологий и если ваше сущ…

Авторы: Дмитрий Андреев 23 окт 2014300

Под капотом DirectX 11.2 - инструменты отладки графических приложений Visual Studio 2013

DirectX 11.2, несомненно, является мощным и достаточно сложным API. Разобраться в хитросплетениях вызовов функций, порядке их вызова, подготовке предварительных данных для шейдеров и управления состояниями конвейера порой бывает очень непросто. Вот…

Авторы: Дмитрий Андреев 23 окт 2014300

Разработка приложений DirectX в Visual Studio 2013

Если вы используете DirectX для создания игр или интерактивных приложений для Windows и Windows Phone, очень важно использовать эффективные и удобные инструменты которые помогают упростить вашу работу. Visual Studio предоставляет богатый набор таких…

Авторы: Дмитрий Андреев 4 авг 2014200