войти

Страница докладчика

Антон Гриценко

Сайт/блог: http://www.scsmsolutions.com

4,04 5

Парадная дверь с цифровым замком: Service Manager на службе ИТ-подразделения

В докладе дается технический обзор System Center 2012 R2 Service Manager, демонстрируются различные компоненты SCSM на примере процесса приема нового сотрудника на работу, описываются некоторые партнерские решения, расширяющие возможности SCSM

Авторы: Антон Гриценко, Артем Проничкин 5 авг 2014200

System Center 2012 SP1 Service Manager: Организация взаимодействия с конечным пользователем

В докладе будет рассказано о том, как можно организовать двухстороннее взаимодействие пользователей компании с ИТ-службой используя все возможности SCSM: портал самообслуживания, Exchange Connector или Orchestrator

Авторы: Сергей Копорулин, Антон Гриценко 24 дек 2012300

Вопросы и ответы про System Center

Во время этого круглого стола вы сможете задать вопросы о работе с продуктами семейства System Center и получить на них ответы от специалистов Microsoft Services.

Авторы: Сергей Копорулин, Ростислав Недосекин, Антон Гриценко, Даниил Хабаров, Алексей Тараненко, Николай Миляев, Василий Гусев, Владимир Проворов 24 дек 2012200

Построение сервисной модели ИТ: новые возможности System Center Service Manager 2012

В докладе рассматриваются как опыт применения текущей версии System Center Service Manager 2010, так и новые возможности System Center Service Manager 2012. Проводится краткая демонстрация наиболее интересных возможностей SCSM 2012, таких как SLM, B…

Авторы: Антон Гриценко 30 ноя 2011200