войти

Юзабилити, дизайн и прототипирование

Дизайн учебников для современных устройств

Реальный опыт проектирования дизайна образовательных приложений под Windows 8. Практика применения принципов языка дизайна Microsoft. Работа с сеткой, тайлами, проработка функционала, создание эффекта гладкого, быстрого и современного приложения.

Авторы: Елена Менжулина 14 янв 2014100

Будущее инфографики

Популярность статичной инфографики понемногу ослабевает, с приходом новых медиа возможностей люди теряют интерес к историям рассказанным в рамках статичного изображения. Сейчас в силу вступает интерактивное взаимодействие, вовлечение зрителя и время.

Авторы: Кирилл Хачатуров 14 янв 2014100

Работать вместе: дизайнеры и разработчики как единая команда

В этой презентации рассказывается о практическом опыте построения сверх эффективной проектной работы, где основой является командная работа дизайнеров и разработчиков. Как наладить интерфейс понимания между профессионалами с Adobe Photoshop на MacB…

Авторы: Михаил Самарин 14 янв 2014100

Как улучшить юзабилити мобильного приложения, проанализировав 40 другиx

В конце лета компания Parallels выпустила совершенно новый для себя продукт - мобильное приложение удаленного доступа Parallels Access. Таких приложений на рынке было несколько десятков, что можно было придумать, чтобы отличаться? Как оказалось, есл…

Авторы: Александр Пацай 14 янв 2014100

Windows 8.1: Поиск и общий доступ

Механизмы контрактов и расширений в Windows 8.1. Реализация поиска через контракт и внутри приложения, интеграция с умным поиском. Передача данных между приложениями через контракт «Поделиться».

Авторы: Константин Кичинский 30 дек 2013100

Windows 8.1: композиция

От макета к композиции страницы, сетке, типографике и брендированию. Расположение контента и элементов управления с учетом шаблонов и сенсорного взаимодействия.

Авторы: Константин Кичинский 30 дек 2013200

Windows 8.1: навигация

От информационной архитектуры к шаблонам навигации. Структура страницы, перемещение по контенту, плоский и иерархичный способы организации навигации в приложении.

Авторы: Константин Кичинский 30 дек 2013200

Процесс дизайна

Дизайн – это процесс постоянного формирования и улучшения облика приложения и в целом пользовательского опыта при работе с ним. Рассматриваем путь от концепций до оттачивания деталей.

Авторы: Константин Кичинский 30 дек 2013100