войти

Дизайн и прототипирование

UX-дизайн за рамками экрана

Опыт проектирования взаимодействия в инсталляциях. Решения с использованием Kinect и других девайсов. Какие подходы работают на какой аудитории. Где интерфейс удобен, а где кроме WOW-эффекта от него никакого толка.

Авторы: Антон Скитер 14 янв 2014100

Дизайн и программирование магических человеко-машинных взаимодействий

В настоящее время взаимодействие человека с компьютером приобретает все новые формы. Сенсоры типа Kinect и Leap Motion могут определять движения человека на расстоянии, все большее значение приобретает управление голосом. В докладе мы рассуждаем на…

Авторы: Дмитрий Сошников 14 янв 2014100

Дизайн и интерфейсы в интерактивных инсталляциях

В рамках идеи мультиэкранности всех современных интерфейсов и приложений мы поделимся опытом по созданию интерактивных инсталляций, особенностей создания интерфейсов, привлекающих внимание, располагающихся на больших экранах и управляющихся нестанда…

Авторы: Денис Зельцер 14 янв 2014100

Визуальное повествование, или без чего вашу игру не заметят

Как быстро выстроить визуальную систему повествования для игрока? Как рассказать историю без слов? Как сделать так, чтобы команда художников работала в одном русле? Многие из этих вопросов задают себе не только основатели игровых стартапов, но и рук…

Авторы: Мария Кочакова, Константин Вавилов 14 янв 2014100

Редизайн Яндекс.Карт для сторонних проектов (API). Адаптивность в неизвестности

Что такое адаптивный дизайн в целом. Какие типы адаптивности бывают и какие задачи они решают. - Редизайн API карт - редизайн продукта, окончательный вид которого нам неизвестен. Как делать дизайн, не зная какой именно сервис увидят пользователи.…

Авторы: Александр Кудымов 14 янв 2014100

Тестируемая архитектура: моки, стабы, рефакторинг

Что происходит с разрабатываемыми нами системами и почему стоимость внесения нового изменения возрастает, причем часто нелинейно? Что такое хороший дизайн системы и как мы можем его обеспечить? Все это непростые вопросы, на которые нет очевидных от…

Авторы: Сергей Тепляков 15 май 2013300

Service Design. Бесконечная история

В последнее время решения задачи пользователя все чаще выходит за рамки какого-то конкретного продукта или платформы. И у предоставляющих услуги компаний встает закономерный вопрос - как опередить конкурентов и сделать удобнее не только продукт, но…

Авторы: Бердникова Ольга, Макаров Николай 7 фев 2013200

Поиск большой и маленький

В докладе расскажем о том, как живет и развивается поисковая выдача на больших компьютерах и планшетах, почему она местами разная, а местами похожая, а также о том, чем мы руководствуемся, когда принимаем решения для интерфейсов, которыми пользуются…

Авторы: Томилов Сергей, Ларкина Настя 7 фев 2013200