войти

Разработка компьютерных игр

Unity3D

Unity3D – это замечательная среда для создания игр, использующая C# как базовый язык для написания сценариев. При этом среда работает на разных платформах и позволяет создавать игры для подавляющего большинства современных мобильных и настольных пла…

Авторы: 12 фев 2015200

DirectX и XNA/Monogame

Если заходит речь о разработке игр – сразу вспоминается API для отображения графики DirectX. Хотя программировать DirectX на C++ достаточно сложно, для управляемых языков существует библиотеки XNA и MonoGame, которые позволяют упростить этот процесс…

Авторы: Дмитрий Сошников 12 фев 2015200

Unity для начинающих - Создание платформера

Буквально за 25 минут мы с нуля создадим игру: увлекательный платформер со сбором бонусов и преодолением препятствий. Все, необходимое для игры, от создания персонажа до настройки игрового мира, прилагается к этому уроку!

Авторы: Евгений Шкляр 6 ноя 2014100

Unity для начинающих - Введение в Unity

В первом уроке мы разберемся, как скачать и установить Unity, узнаем, что такое игровые объекты и как с ними взаимодействовать, посмотрим на интерфейс Unity и даже начнем создание своей первой игры

Авторы: Евгений Шкляр 6 ноя 2014100

Xbox One – новый уровень цифровых развлечений

Консоль Xbox One является последним словом в мире игровых развлечений. Вполне понятен тот интерес который проявляет рынок, игроки и разработчики к этому устройству. В рамках этого доклада мы расскажем о том, какие возможности предоставляет Xbox One…

Авторы: Андрей Ивашенцев 23 окт 2014200

Игровой бизнес на платформе Microsoft – настоящее и будущее

В докладе мы подробно рассмотрим все текущие направления, программы, технологии, сценарии и возможности монетизации для разработчиков игр на всех форм-факторах платформы Microsoft - Windows, Windows Phone и Xbox One. Если вы хотите понимать, что сей…

Авторы: Роман Здебский 23 окт 2014200

Разработка игровых приложений для Windows и Windows Phone - инструменты, языки, фреймворки

Если вы задумываетесь о создании приложений для Windows 8.1 и Windows Phone 8.1, то вам понадобятся знания об инструментарии и основных организационных моментах которые помогут вам пройти путь от идеи вашей игры до ее публикации в магазине приложени…

Авторы: Дмитрий Андреев 23 окт 2014200

Панельная дискуссия: Опыт разработки игр на Windows – технологии и бизнес

Какие технологии и подходы использовать и как максимально зарабатывать на всех возможных форм-факторах Windows, начиная от PC и заканчивая мобильными платформами Windows Store (Windows 8) и Windows Phone? Насколько мобильный тренд влияет на PC рынок…

Авторы: Антон Рыбаков, Анатолий Ропотов, Роман Здебский, Сергей Орловский 23 окт 2014200